Услуги проведения опросов в Казани
Опрос – это способ маркетингового исследования, который отлично помогает лучше узнавать и понимать покупателей, оценить возможности для дальнейшего роста. Другими словами, сбор информации в форме вопрос-ответ.
Какая польза?
Главная цель проведения опроса – собрать и проанализировать мнение ваших потенциальных клиентов. Исходя из результатов исследования можно сделать вывод:
- является ли бренд узнаваемым,
- есть ли у покупателей доверие к компании
- увеличилось ли число покупателей после проведения какой-то конкретной акции
- где и как лучше запускать рекламу продукции
- заинтересованы ли респонденты в новинках и какие характеристики продукта для них наиболее ценные
- какие у бренда сильные и слабые стороны, а также у конкурентов.
Согласитесь, что каждой развивающейся компании необходимо ориентироваться на инновации и тенденции, на рынок, на запросы своих клиентов. Только при условии анализа актуальной, достоверной и точной информации, возможно удерживать лидирующие позиции и динамично развиваться.
Что мы гарантируем?
Рекламное агентство «R-media» имеет большой опыт в проведении опросов. Мы знаем, как подготовиться, создать понятные вопросы для респондентов. В нашей базе только проверенные и опытные интервьюеры, с которыми мы работаем на постоянной основе.
Почему выбирают нас как сервис для проведения опросов:
- предоставляем заказчикам аудиозапись по каждому ответу респондента
- имеем опыт в проведении более 80 опросов
- проводим опрос более 5000 человек каждый месяц
- респонденты точно соответствуют критериям исследования
- составляем простые и понятные анкеты для респондентов
- работаем только с опытными специалистами, у который стаж работы – не менее 2-х лет
- проводим чёткий и понятный анализ проведения опросов
- гарантируем строгую конфиденциальность.
Формы и методы проведения опроса
Выбор способа проведения исследования лучше сделать в пользу привычного: как обычно бренд взаимодействует со своими клиентами. К примеру, спрашивать покупателей лично будет отличным вариантом для небольшого офлайн-магазина. А для интернет магазина – онлайн-опрос. Для компаний из сферы В2В можно организовать опрос по телефону.
Мы занимаемся всеми видами организации проведения опросов населения, включая онлайн, квартирные, телефонные, социальные исследования. А также опросы сотрудников, опросы покупателей в торговых центрах и на улице.
Размер выборки зависит от специфики работы заказчика, от целей анализа, от месторасположения и других факторов и в среднем составляет от нескольких сотен до нескольких тысяч человек.
ЦЕНЫ
Не зря говорят: "Хочешь узнать, чего желает потребитель – спроси его". Чтобы заказать услуги опроса клиентов, просто заполните заявку на сайте и мы перезвоним вам через 30 секунд. Или позвоните по любому номеру:
+79662602525, +79662603535 или +79600482020.