Услуги дегустации
Частое проведение дегустаций в Казани поможет быстро поднять уровень продаж. Потенциальные клиенты сами пробуют продукт и делают вывод о его качестве и вкусе.
Покупатель приобретает личный опыт взаимодействия с товаром, который автоматически делает его потребителем данной продукции. Тем самым происходит уменьшение психологической дистанции между неизвестным продуктом и клиентом.
Если всё грамотно организовать, то у целевой аудитории возникнет положительное мнение о компании и в дальнейшем люди будут отдавать предпочтение именно вашей продукции.
Цель проведения дегустации – привлечь внимание к продукту, особенно к недавно появившемуся на рынке. Это недорогой, но отличный способ простимулировать ваши продажи.
Где и когда проводить?
С первого взгляда это мероприятие кажется простым. Но на самом деле необходимо учесть несколько важных моментов. Лучше организовать проведение дегустаций в магазине, гипермаркете, торговом центре – рядом с тем местом, где продаётся ваш товар.
Также важным условием является время. Необходимо организовать промоакцию в период пикового посещения не реже двух-трёх раз в неделю. Больше всего покупателей в нерабочие часы или по выходным и праздникам.
Подбор специалистов
Успех дегустации зависит от профессионализма, опрятности и приветливости тех людей, кто будет предлагать продукт. Мы работаем только с проверенными промоутерами для дегустации. Наши сотрудники приятны в общении и вежливы, обучены кратко и понятно рассказывать о преимуществах товара. Так, чтобы потом захотелось купить.
Весь персонал обязательно имеет действующие медкнижки.
Стоит учесть особенности рекламируемого продукта. Если это дегустация алкогольной продукции, то лучше подобрать молодого человека. В случае дегустации продуктов детского питания больше подойдёт девушка.
Наше BTL агентство «R-media» знает все маркетинговые и психологические тонкости работы с целевой аудиторией и прилагают максимальные усилия для достижения лучших результатов.
Чтобы был грамотный порядок проведения дегустации, у нас в команде работают ответственные супервайзеры. Они контролируют работу промоутеров, привозят и отвозят стойки, столы и другие необходимые материалы для промоакций. Также занимаются всеми документами и разрешениями в торговых центрах и магазинах. И, конечно же, помогают промоутерам.
Промоформа и промостойка
На спецодежде и стойке проведения рекламной акции рекомендуем применить корпоративные цвета и использование вашего логотипа. Это привлечёт внимание и покупатели запомнят ваш бренд.
Оборудование
Необходимость в дополнительном инвентаре зависит от вида рекламируемого товара. Если вы проводите дегустацию кофе, то нужна кофемашина. В случае дегустации молочной и мясной продукции, понадобится ножи и разделочные доски – например, для колбасы или сыра.
Сколько стоит?
Стоимость проведения дегустации в Казани зависит от двух факторов:
одноразовые вложения – закупка посуды, оборудования, спецодежды для промомоделей, тренинга и т.д.
переменные вложения – приобретение самой продукции. Ещё стоит включить расходы на доставку оборудования и специалистов к месту работы.
ЦЕНЫ
Собственные чувства для нас значительно важнее любых слов. Именно поэтому очень эффективно предложить клиентам попробовать продукт самим.
Чтобы провести дегустацию в Казани, просто заполните заявку на сайте и мы перезвоним вам через 30 секунд. Или позвоните по любому номеру: +79662602525, +79662603535 или +79600482020.